Preview

Frontier Materials & Technologies

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Васильева О.А. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЗООНИМА В КАЧЕСТВЕ ПРАГМАТОНИМА-ГЛОБАЛИЗМА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ NAFNAF). Вектор науки Тольяттинского государственного университета . 2017;(3):113-118. https://doi.org/10.18323/2073-5073-2017-3-113-118

For citation:


Vasilieva O.A. SPECIAL ASPECTS OF IMPLEMENTATION OF LITERARY ZOONYM AS A GLOBAL PRAGMATONYM (THROUGH THE MATERIAL OF THE ADVERTIZING CAMPAIGN OF NAFNAF TRADE MARK). Science Vector of Togliatti State University . 2017;(3):113-118. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2073-5073-2017-3-113-118

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-4039 (Print)
ISSN 2782-6074 (Online)